Мобильные стенды Pop-up
Мобильные стенды Pop-up
Мобильные стенды принято различать по принципам сборки: POP-UP, Fold-UP, Stand-UP и Roll-UP.
Есть ещё классификация по типам Pop-up зонтичный стенд , Fold-up планшетный стенд, Stand-up банерный и икс стенд, Roll-up роллерный стенд.
Стенд Pop-UP собирается настолько же просто, как и обыкновенный зонтик. Стоит слегка раздвинуть решетку и защелка (как в зонтике) зафиксирует конструкцию в рабочем положении. Чтобы придать конструкции жесткость – вам нужно будет вставить несколько планок-распорок. В наиболее удобных конструкциях планки содержат магниты, которые помогут вам зафиксировать планку в нужном месте, как только вы ее поднесете к конструкции. Аналогичным образом «одеваются» фотопанели. По краям фотопанели обрамлены гибкими магнитами, которые фиксируются на конструкции в заданном положении. В результате получается большая (обычно 2х3м) отдельно стоящая картинка без единого стыка.
Стенд Fold-UP устроен следующим образом: в алюминиевую рамку вставляют пластик с нанесенным изображением. Рамки соединяют потайными петлями друг с другом и ставят в два ряда. Таким образом, что получается большая книжка, размером 2х2.3 м. При необходимости поверх рамок размещают фриз.
Как правило, конструкция Fold-UP стоит за счет углообразования – планшеты стоят немного под углом друг к другу. Но если вам необходимо выстроить стенд в линию – то и это возможно. Просто необходимо использовать опорные ножки по бокам.
Наличие естественных разделителей между изображениями в виде рамок – отлично делит информацию на несколько независимых объектов. Данное решение лучше всего подходит для представления нескольких направлений в деятельности компании, института, холдинга.
Жизнь стендам Roll-UP дали сворачивающиеся киноэкраны. Только находятся они теперь не под потолком, а на полу – в основании конструкции. Сам же плакат опирается на телескопическую опору. Во время перевозки – стенды Roll-Up уютно располагаются в небольшой сумке, удобной для переноски на плече. Кто-то воспринимает стенды Roll-UP как отдельно стоящий плакат, кто-то как компактный выставочный конструктор. Как бы то ни было, стенды Roll-UP отлично смотрятся как отдельно, так и в компании со стойками и буклетницами.
Рекламной стойкой Stand-UP называют конструкцию, которая быстро собирается и легко перевозится, как правило, в легковом автомобиле. Рекламная стойка обязательно содержит элементы брендирования, такие как фотопанель на фронтальной части и фриз. Большинство рекламных стоек рассчитано на работу одного, реже двух представителей компании. Самой быстрой в сборке и легкой в перевозке является стойка на базе конструкции Pop-UP. Она собирается как зонтик и оклеивается полноцветными панелями на магнитах. Также существуют стойки из пластика, стойки на основе мебельных конструкторов и стойки в виде упаковки (различные бокс-трибуны).
Здорово! Но почему мобильные стенды стоят дороже обычных?
В основе каждого мобильного стенда лежит своя технология быстрой и удобной сборки. Предполагается, что стенд должна суметь собрать даже хрупкая девушка. Поэтому в конструкциях заложены специальные облегчающие сборку элементы, которые, конечно, влияют на стоимость.
Вторым фактором, влияющим на стоимость – является внешний вид. С одной стороны, стенд должен быть побольше (чтобы привлекать внимание), с другой стороны он должен быть поменьше, чтобы облегчить перевозку. Чтобы совместить эти два противоречивых требования в одном – конструкторы должны прибегать к различным ухищрениям. Так, например, изображение на стендах POP-UP крепится с помощью магнитов. Каждая фотопанель имеет ширину всего 70 см, но вместе они формируют большое безстыковое изображение размером 2х3 и более метров.
Третьим фактором, влияющим на стоимость – являются требования к перевозке. Стенды площадью 6-9 кв.м. в упакованном виде должны сдаваться в багаж при авиаперелетах, должны перевозиться в обычном легковом автомобиле, перемещаться между транспортом и местом экспозиции без привлечения грузчиков.
Итак, ваш комплект мобильных стендов может состоять из задника (стенды POP-UP, Fold-UP, Roll-UP), столика (стенды Stand-UP) и различных аксессуаров. При этом мы выяснили, что хорошо подобранный набор стендов будет стоить значительных денег.
И какая при этом экономия?
С одной стороны мы создаем комплект для экономии, с другой стороны нас вынуждают платить значительные деньги. Что же это получается – за что боролись на то и напоролись?
Вовсе нет. Логика здесь следующая: если стендом будут действительно активно пользоваться – он окупит все затраты уже на третьем мероприятии. Если же будет выбран стенд, который будет лежать на складе (неудобный, некрасивый и т.д.), то какую бы за него цену не заплатили – пусть даже 1 рубль – это будут выброшенные деньги.