Как организовать точку выдачи призов в ТЦ?
Как организовать точку выдачи призов в ТЦ?
Перед вами стоит задача стимулирования продаж в торговых точках.
Вы отлично знаете, что организация точек выдачи призов в торговом центре может решить Вашу задачу. Однако практики такой у Вас нет, а пользоваться услугами сетевого агентства дорого и не рентабельно?
Организуйте все своими силами! Договоритесь с торговыми точками, пропишите акцию, приобретите необходимое оборудование, наймите промоутеров, супервайзера и вперед!
А чтобы эффективность Вашей акции была максимальной, хотелось бы раскрыть несколько секретов из личной практики:
- Начните с договоренностей с ТЦ. Их требования, стоимость проведения и условия могут внести коррективы в Ваши планы. Будьте готовы к внезапным изменениям условий в процессе проведения акции. Ваша точка выдачи призов должна быть готовы к любым внешним изменениям.
- Промо-стол – основа точки выдачи призов. Именно он несет основную имиджевую нагрузку Вашей акции. Именно он может стать главным ступором при возникновении неожиданностей. Чтобы избежать неприятностей, пользуйтесь только профессиональным современным оборудованием с возможностью быстрой сборки и смены имиджа.
- Современное оборудование позволяет Вам проводить акции в разных торговых точках. Служит долго и не теряет внешнего вида в процессе эксплуатации. Легко собирается, транспортируется.
- Стандартная пластиковая промо-стойка может стать убийцей Вашего бренда. Если только Вы не хотите подчеркнуть тем самым, что главное преимущество Вашего продукта – низкая стоимость.
- Ограниченный бюджет. – повод для оптимизации, а не экономии на качестве. Лучше меньше, чем больше и никак.
Секрет любой акции кроется в мелочах. Алгоритм организации точек выдачи призов известен многим, а работает не у всех. Современные технологии значительно упростили процесс организации акций. Уже сейчас можно значительно сэкономить на транспортировке, хранении, сборке.
Компании, активно использующие новые технологии получают хороший результат от акций и в кризис.
Компании, действующие «По-старинке», рисуют красивые отчеты, верят в них и тихонько уступают свои места в борьбе за потребителя. Ведь именно он видит результат Вашего труда вживую, а не на бумаге.
Удачи!