Кризис: Строить выставочный стенд или не строить?

Кризис: Строить выставочный стенд или не строить?

Интересная тенденция складывается на выставочных площадках – площади выкуплены, а денег на строительство нет.

Что делать?

Отказываться от участия в выставке? Но больше 30% выставочного бюджета уже отданы за аренду площади! То есть в данном случае чистый убыток. Явно не лучшее решение!

Застроить всю площадь белыми стенами стандартной застройки? Отличный удар по имиджу компании за ее же деньги! Тогда уж проще повесить табличку – Денег у нас нет, идите к конкурентам.

А если оплаченных выставок в году больше двух ?? Катастрофа!
А  может быть как раз преимущество?
Что если приобрести один трансформируемый стенд на все выставки. Заплатить один раз и весь год участвовать на выставках с полноценным стендом и пользоваться отсутствием конкурентов?
Ведь кризис -  отличное время  для роста!

Leave a Reply