Кризис: Строить выставочный стенд или не строить?
Кризис: Строить выставочный стенд или не строить?
Интересная тенденция складывается на выставочных площадках – площади выкуплены, а денег на строительство нет.
Что делать?
Отказываться от участия в выставке? Но больше 30% выставочного бюджета уже отданы за аренду площади! То есть в данном случае чистый убыток. Явно не лучшее решение!
Застроить всю площадь белыми стенами стандартной застройки? Отличный удар по имиджу компании за ее же деньги! Тогда уж проще повесить табличку – Денег у нас нет, идите к конкурентам.
А если оплаченных выставок в году больше двух ?? Катастрофа!
А может быть как раз преимущество?
Что если приобрести один трансформируемый стенд на все выставки. Заплатить один раз и весь год участвовать на выставках с полноценным стендом и пользоваться отсутствием конкурентов?
Ведь кризис - отличное время для роста!